Программа TAF!25 11.10.2025
Игорь Ким, CEO, Wunder Digital Agency Uzbekistan (Узбекистан)
Цифровая реклама, которая может не работать в Узбекистане
Владимир Водянов, Управляющий директор Yandex Ads
Особенности потребления digital медиа в Узбекистане
Азиз Файзуллаев, Head of Google marketing platform Admixer Advertising (Узбекистан) , Александр Сидоров, Директор Admixer Advertising (Узбекистан)
Google DV360 - основной инструмент построения бренда в цифровой среде
Никита Ломаков, CEO Social Active (Узбекистан) , Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан)
Цифровая махалля: от хаоса рекламы в Telegram к понятным инструментам для бизнеса и людей
Алексей Хайновский, Сo-founder METER (Узбекистан)
Бесшовное планирование DOOH + Digital
Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group - Part of Dentsu (Узбекистан)
Анти-стратегия: если ваша Digital-стратегия не проходит эти 5 критериев - её нет.
Артем Еремин, Аккаунт-Директор Wunder Digital (Узбекистан)
Формула эффективности: Brandformance подход без потери performance-метрик
Нана Мардоян, Директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан)
Не кликами едиными: как мы измеряем эффективность digital-каналов в продуктовой воронке
Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Market&Tezkor) (Узбекистан)