Программа TAF!25 11.10.2025
Открытие фестиваля, приветствия партнеров, все расходятся по залам
Мухаммад Алиназаров, Начальник маркетинга и PR Octobank (Узбекистан)
Поведенческая статистика: что на самом деле говорят цифры о людях
Нази Арипжанова, Директор по связям с правительством, коммуникациям и устойчивому развитию Coca-Cola Uzbekistan (Узбекистан) , Гульнар Яйлымова, Директор отдела Маркетинга Сoca-cola Ichimligi (Узбекистан)
Coca-Cola: когда мировые проекты становятся частью локальной культуры
Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур)
Why Creativity Matters More Than Ever in the Age of AI
Анна Сапунова, Руководитель отдела Бренда Bellissimo Pizza (Узбекистан) , Малика Баратова, Менеджер маркетинговых коммуникаций Bellissimo Pizza (Узбекистан)
Digital first. Инфлюенсеры делают вкус громче
Мадина Сейсенгалиева, Директор YandexAds по Центральной Азии (Казахстан)
Реклама будущего: как ИИ меняет правила игры
Крис Роулинсон, Основатель 42courses (Великобритания)
The Next Renaissance
Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE (Узбекистан)
DOOH - как самый прозрачный рекламный инструмент
Темур Саъдий, CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding (Узбекистан)
Brand keeping. Почему бренды выигрывают больше на долгой дистанции?
Денис Роман, CEO и сооснователь We Digital (Узбекистан) , Сардор Бабаев, Директор по креативу и PR We Digital (Узбекистан)
We Connect: от культуры знакомств к культуре проектов
Леонид Фейгин, Старший партнер Direct Design Visual Branding (Россия)
Сторителлинг бренда в эпоху сериалов
Максим Пономарев, Основатель mads, friends moscow (Россия)
Креатив — это просто.
Владлен Ситников, Основатель безтендера.рф (Россия)
Дизайн эмоций: как завоевывать сердца людей в рекламе
Асхат Ускембаев, Основатель Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева (Казахстан)
Итоговый отчет Каннских Львов 2025 года
The future of communication and the specialists
Елена Горбачева, Со-учредитель, генеральный продюсер международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, со-учредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group (Россия) , Илья Горбачев, Со-учредитель международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, со-учредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group (Россия)
Как стать желаемым брендом, о котором все говорят
Новости ассоциации
Презентация новых моделей Chevrolet
Сардор Азизов, Официальный представитель бренда VOYAH и M-HERO в Узбекистане