Программа TAF!25 11.10.2025
Открытие фестиваля, приветствия партнеров, все расходятся по залам
Шаха Салиев, Креативный директор Lokals Marketing (Узбекистан)
Исследователи. Почему важно стимулировать любопытство и эксперименты в команде (про наши внутренние обучения и почему важно вкладываться в образование, пробы, эксперименты и ошибки)
Игорь Ким, CEO, Wunder Digital Agency Uzbekistan (Узбекистан)
Цифровая реклама, которая может не работать в Узбекистане
Мухаммад Алиназаров, Начальник маркетинга и PR Octobank (Узбекистан)
Поведенческая статистика: что на самом деле говорят цифры о людях
Азиза Муминова, Стратег, преподаватель и дизайнер смыслов We Digital (Узбекистан)
Нет времени объяснять — дайте бриф! Почему кейсы — будущее образования
Рустам Шакирзянов, Директор по работе с рекламными агентствами в Центральной Азии (Узбекистан)
Особенности потребления digital медиа в Узбекистане
Coca-Cola: когда мировые проекты становятся частью локальной культуры
Давид Эмухвари, Директор по развитию twin3D (Россия)
Цифровые персонажи в коммуникациях бренда
Саид Назриллаев, Старший копирайтер Lokals Marketing (Узбекистан)
Как работает насмотренность для креатора и почему это ключевой образовательный инструмент для джунов
Азиз Файзуллаев, Head of Google marketing platform Admixer Advertising (Узбекистан) , Александр Сидоров, Директор Admixer Advertising (Узбекистан)
Google DV360 - основной инструмент построения бренда в цифровой среде
Закир Холматов, Арт-директор MA'NO branding (Узбекистан)
Коды категорий, сохранять или менять
Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур)
Why Creativity Matters More Than Ever in the Age of AI
Анна Силагадзе, Chief Human Capital Officer, TBC (Узбекистан)
Explore the TBC Explorers
Никита Ломаков, CEO Social Active (Узбекистан) , Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан)
Цифровая махалля: от хаоса рекламы в Telegram к понятным инструментам для бизнеса и людей
Ольга Кутовая, Арт-директор и партнер Dotorg branding & digital (Россия)
Купеческие истории в 21-м веке
Александра Демченко, Генеральный продюсер Shoom Production (Узбекистан)
Как продакшн учит в «полях» и почему это идеальная площадка для входа в креативную индустрию с нулевыми навыками
Алексей Хайновский, Сo-founder METER (Узбекистан)
Бесшовное планирование DOOH + Digital
Анна Сапунова, Руководитель отдела Бренда Bellissimo Pizza (Узбекистан) , Малика Баратова, Менеджер маркетинговых коммуникаций Bellissimo Pizza (Узбекистан)
Digital first. Инфлюенсеры делают вкус громче
Антон Грищенко, Директор по стратегии агентства Radar
Сильные бренды как навигаторы смыслов в мире без карты
Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group - Part of Dentsu (Узбекистан)
Анти-стратегия: если ваша Digital-стратегия не проходит эти 5 критериев - её нет.
Мадина Сейсенгалиева, Директор YandexAds по Центральной Азии (Казахстан)
Реклама будущего: как ИИ меняет правила игры
Ольфакторный PR и маркетинг территорий. Как локальные культурные коды глобализируются в мировые тренды
Современные профессии на узбекском языке: возможности и вызовы
Артем Еремин, Аккаунт-Директор Wunder Digital (Узбекистан)
Формула эффективности: Brandformance подход без потери performance-метрик
Василий Филатов, Основатель и креативный директор агентства SoundDesigner.PRO (Россия)
Право голоса. Какова цена тишины бренда или, что хуже, безликого звучания?
Крис Роулинсон, Основатель 42courses (Великобритания)
The Next Renaissance
Валентина Коробкина, Стратег MA'NO Branding (Узбекистан)
От насмотренности к осмысленности: мой путь от дизайнера к стратегу
Нана Мардоян, Директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан)
Не кликами едиными: как мы измеряем эффективность digital-каналов в продуктовой воронке
Лейла Каймалданова, Руководитель, бренд стратег BrandForma (Казахстан)
Как корабль назовешь, или почему название определяет судьбу бренда?
Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Market&Tezkor) (Узбекистан)
Как эффективно работать с перформанс креативами в 2025 году
Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE (Узбекистан)
DOOH - как самый прозрачный рекламный инструмент
Мария Круглая, Директор по стратегии, агентство DDVB (Россия)
Бренд, как продукт коллаборации клиента и агентства
Сессия вопросов спикерам
Денис Роман, CEO и сооснователь We Digital (Узбекистан) , Бабаев Сардор, Директор по креативу и PR, We Digital Денис Роман, CEO и сооснователь, We Digital (Узбекистан)
We Connect: от культуры знакомств к культуре проектов
Сессия вопросов и ответов спикеров секции
Севиль Сакаева, Управляющий партнер PR-агентства maslov:tashkent (Узбекистан)
Почему конкурентов видно, а вас нет. Роль PR в борьбе за рынок
Джамшид Холикулов, CEO Fido Studio (Узбекистан)
AI davri: kreativ biznesning yangi bosqichi
Артем Челей, Креативный директор TDIGroupCA (Беларусь)
Сила локальных ценностей глазами экспата
Темур Саъдий, CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding (Узбекистан)
Brand keeping. Почему бренды выигрывают больше на долгой дистанции?
Галина Сапаева, Главный редактор Afisha.uz (Узбекистан)
Как СМИ выбирают, о чём писать: правда о взаимодействии с прессой
Мирзаёр Эркинов, Копирайтер бренда Korzinka (Узбекистан)
Узбекский язык: от супермаркета до базара
Саидакмал Вахобов, Основатель бренда Qand (Узбекистан)
Local Spirit + Qand
Леонид Фейгин, Старший партнер Direct Design Visual Branding (Россия)
Сторителлинг бренда в эпоху сериалов
Динара Ахметова, Head of corporate communications, TBC Uzbekistan (Узбекистан)
PR внутри компании: как коммуникации помогают строить корпоративную культуру
Джахонгир Юсупов, CMO - O! Brands (Oqtepa Lavash, O!Kafe, Milly) (Узбекистан)
Как увеличить штат маркетинга на 19 000%, потратив 0 сум и сделать коммуникации еще более геолокальными
Максим Пономарев, Основатель mads, friends moscow (Россия)
Креатив — это просто.
Юлия Тушина, Управляющий директор GForce KZ (Казахстан)
Системный Прорыв: методичный путь из региона в Канны
Почему репутационный маркетинг станет одним из ключевых направлений 2026 года в медиа
Отабек Шарапов, Руководитель 605 Agency (Узбекистан)
Kreativ g'oya o'ylab topishning jarayonlari
Владлен Ситников, Основатель безтендера.рф (Россия)
Дизайн эмоций: как завоевывать сердца людей в рекламе
История компании — часть истории страны: как корпоративные коммуникации формируют имидж государства
Азизбек Умаралиев, CEO Space Group (Узбекистан)
Сессия вопросов и ответов
Дмитрий Доник, Директор по стратегии в рекламном агентстве «Восход» (Россия)
«Made in …» - о том, как бренды меняют восприятие страны изнутри
Александр Лихтман, Основатель PR-агентства ITCOMMS (Узбекистан)
Интеграция PR и бизнеса: когда PR влияет на рост и прибыль
Бекзод Абдувалиев, Основатель Abstract Visuals (Узбекистан)
Все секреты рекламного продакшена
Асхат Ускембаев, Основатель Школы Креативной Смелости Асхата Ускембаева (Казахстан)
Итоговый отчет Каннских Львов 2025 года
Канат Ногойбаев, Senior Global Impact Communications Manager at inDrive company (Казахстан)
PR глазами бренда: как превратить аудиторию в сообщество
Обзор эффективных медиа-инструментов в Узбекистане
Фаррух Шариф, Креативный директор Synthesis (Узбекистан)
O’zicha prezentatsiya. Как слова меняют культуру
Новости ассоциации
Шахрух Низамутдинов, Управляющий партнер и креативный директор FCB Tashkent (Узбекистан)
Yeydigan kreativ Biznezga hamdam
Наиль Муратов, Креативный директор агентства SEED (Казахстан)
Как бренду стать «своим»
The future of communication and the specialists
Панельная дискуссия: PR в Узбекистане: вызовы, возможности и путь вперёд
Панельная дискуссия с участием спикеров
Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур) , Бахтиёр Хасанов, Создатель ROAD24, Kash App, UzbekVoice.ai, AICA (Узбекистан)
Панельная дискуссия: Cultivating Human Taste in the World of AI
Елена Горбачева, Со-учредитель, генеральный продюсер международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, со-учредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group (Россия) , Илья Горбачев, Со-учредитель международного фестиваля bema! — Best Experience Marketing Awards, со-учредитель коммуникационной группы компаний MarketEmotion Group (Россия)