Программа TAF!25 11.10.2025

Impact Session
Зал 1

Открытие фестиваля, приветствия партнеров, все расходятся по залам

Education
Зал 4

Шаха Салиев, Креативный директор Lokals Marketing (Узбекистан)

Исследователи. Почему важно стимулировать любопытство и эксперименты в команде (про наши внутренние обучения и почему важно вкладываться в образование, пробы, эксперименты и ошибки)

Digital communications
Зал 3

Игорь Ким, CEO, Wunder Digital Agency Uzbekistan (Узбекистан)

Цифровая реклама, которая может не работать в Узбекистане

Impact Session
Зал 1

Мухаммад Алиназаров, Начальник маркетинга и PR Octobank (Узбекистан)

Поведенческая статистика: что на самом деле говорят цифры о людях

Education
Зал 4

Азиза Муминова, Стратег, преподаватель и дизайнер смыслов We Digital (Узбекистан)

Нет времени объяснять — дайте бриф! Почему кейсы — будущее образования

Digital communications
Зал 3
Impact Session
Зал 1
Branding & Design
Зал 2

Давид Эмухвари, Директор по развитию twin3D (Россия)

Цифровые персонажи в коммуникациях бренда

Education
Зал 4

Саид Назриллаев, Старший копирайтер Lokals Marketing (Узбекистан)

Как работает насмотренность для креатора и почему это ключевой образовательный инструмент для джунов

Digital communications
Зал 3
Branding & Design
Зал 2

Закир Холматов, Арт-директор MA'NO branding (Узбекистан)

Коды категорий, сохранять или менять

Impact Session
Зал 1

Гуань Хин Тай, Chief Creative Officer of BBDO Singapore (Сингапур)

Why Creativity Matters More Than Ever in the Age of AI

Education
Зал 4
Digital communications
Зал 3

Никита Ломаков, CEO Social Active (Узбекистан) , Тимур Бакиев, CEO ClickMe & Social Active (Узбекистан)

Цифровая махалля: от хаоса рекламы в Telegram к понятным инструментам для бизнеса и людей

Branding & Design
Зал 2
Education
Зал 4

Александра Демченко, Генеральный продюсер Shoom Production (Узбекистан)

Как продакшн учит в «полях» и почему это идеальная площадка для входа в креативную индустрию с нулевыми навыками

Digital communications
Зал 3

Алексей Хайновский, Сo-founder METER (Узбекистан)

Бесшовное планирование DOOH + Digital

Branding & Design
Зал 2

Антон Грищенко, Директор по стратегии агентства Radar

Сильные бренды как навигаторы смыслов в мире без карты

Digital communications
Зал 3

Габит Манапов, Digital Director Okori Media Group - Part of Dentsu (Узбекистан)

Анти-стратегия: если ваша Digital-стратегия не проходит эти 5 критериев - её нет.

Impact Session
Зал 1

Мадина Сейсенгалиева, Директор YandexAds по Центральной Азии (Казахстан)

Реклама будущего: как ИИ меняет правила игры

Branding & Design
Зал 2

Кермен Манджиева, Международный эксперт по стратегическим коммуникациям и культурным кодам, CEO парфюмерного бренда Smell Terra (Россия)

Ольфакторный PR и маркетинг территорий. Как локальные культурные коды глобализируются в мировые тренды

Education
Зал 4

Темур Абдураимов, Операционный директор (COO) агентства Space Marketing и спикер Space Academy (Узбекистан)

Современные профессии на узбекском языке: возможности и вызовы

Digital communications
Зал 3

Артем Еремин, Аккаунт-Директор Wunder Digital (Узбекистан)

Формула эффективности: Brandformance подход без потери performance-метрик

Branding & Design
Зал 2

Василий Филатов, Основатель и креативный директор агентства SoundDesigner.PRO (Россия)

Право голоса. Какова цена тишины бренда или, что хуже, безликого звучания?

Impact Session
Зал 1
Education
Зал 4

Валентина Коробкина, Стратег MA'NO Branding (Узбекистан)

От насмотренности к осмысленности: мой путь от дизайнера к стратегу

Digital communications
Зал 3

Нана Мардоян, Директор по маркетингу и PR Ipak Yuli Bank (Узбекистан)

Не кликами едиными: как мы измеряем эффективность digital-каналов в продуктовой воронке

Branding & Design
Зал 2

Лейла Каймалданова, Руководитель, бренд стратег BrandForma (Казахстан)

Как корабль назовешь, или почему название определяет судьбу бренда?

Digital communications
Зал 3

Александр Булут, Head of CRM&UA | UZUM E-Com (Market&Tezkor) (Узбекистан)

Как эффективно работать с перформанс креативами в 2025 году

Impact Session
Зал 1

Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE (Узбекистан)

DOOH - как самый прозрачный рекламный инструмент

Branding & Design
Зал 2

Мария Круглая, Директор по стратегии, агентство DDVB (Россия)

Бренд, как продукт коллаборации клиента и агентства

Digital communications
Зал 3

Сессия вопросов спикерам

Branding & Design
Зал 2

Сессия вопросов и ответов спикеров секции

PR & Reputation
Зал 4

Севиль Сакаева, Управляющий партнер PR-агентства maslov:tashkent (Узбекистан)

Почему конкурентов видно, а вас нет. Роль PR в борьбе за рынок

Local opportunities
Зал 3
Creative & Craft
Зал 2

Артем Челей, Креативный директор TDIGroupCA (Беларусь)

Сила локальных ценностей глазами экспата

Impact Session
Зал 1

Темур Саъдий, CEO/Дизайн-директор MA'NO Branding (Узбекистан)

Brand keeping. Почему бренды выигрывают больше на долгой дистанции?

PR & Reputation
Зал 4

Галина Сапаева, Главный редактор Afisha.uz (Узбекистан)

Как СМИ выбирают, о чём писать: правда о взаимодействии с прессой

Local opportunities
Зал 3

Мирзаёр Эркинов, Копирайтер бренда Korzinka (Узбекистан)

Узбекский язык: от супермаркета до базара

Impact Session
Зал 1

Леонид Фейгин, Старший партнер Direct Design Visual Branding (Россия)

Сторителлинг бренда в эпоху сериалов

PR & Reputation
Зал 4

Динара Ахметова, Head of corporate communications, TBC Uzbekistan (Узбекистан)

PR внутри компании: как коммуникации помогают строить корпоративную культуру

Local opportunities
Зал 3

Джахонгир Юсупов, CMO - O! Brands (Oqtepa Lavash, O!Kafe, Milly) (Узбекистан)

Как увеличить штат маркетинга на 19 000%, потратив 0 сум и сделать коммуникации еще более геолокальными

Impact Session
Зал 1
Creative & Craft
Зал 2

Юлия Тушина, Управляющий директор GForce KZ (Казахстан)

Системный Прорыв: методичный путь из региона в Канны

PR & Reputation
Зал 4

Тимур Абдулин, Со-основатель Repost.uz / Основатель агентства репутационного маркетинга Index (Узбекистан)

Почему репутационный маркетинг станет одним из ключевых направлений 2026 года в медиа

Local opportunities
Зал 3
Impact Session
Зал 1

Владлен Ситников, Основатель безтендера.рф (Россия)

Дизайн эмоций: как завоевывать сердца людей в рекламе

PR & Reputation
Зал 4

Валентина Бутник, Chief External Communications and Reputation Management Officer LLC Unitel (Beeline Uzbekistan) (Узбекистан)

История компании — часть истории страны: как корпоративные коммуникации формируют имидж государства

Local opportunities
Зал 3

Азизбек Умаралиев, CEO Space Group (Узбекистан)

Сессия вопросов и ответов

Creative & Craft
Зал 2

Дмитрий Доник, Директор по стратегии в рекламном агентстве «Восход» (Россия)

«Made in …» - о том, как бренды меняют восприятие страны изнутри

PR & Reputation
Зал 4

Александр Лихтман, Основатель PR-агентства ITCOMMS (Узбекистан)

Интеграция PR и бизнеса: когда PR влияет на рост и прибыль

Local opportunities
Зал 3

Бекзод Абдувалиев, Основатель Abstract Visuals (Узбекистан)

Все секреты рекламного продакшена

Impact Session
Зал 1
PR & Reputation
Зал 4

Канат Ногойбаев, Senior Global Impact Communications Manager at inDrive company (Казахстан)

PR глазами бренда: как превратить аудиторию в сообщество

Local opportunities
Зал 3
Creative & Craft
Зал 2

Фаррух Шариф, Креативный директор Synthesis (Узбекистан)

O’zicha prezentatsiya. Как слова меняют культуру

Impact Session
Зал 1

Новости ассоциации

Creative & Craft
Зал 2
Impact Session
Зал 1
PR & Reputation
Зал 4

Панельная дискуссия: PR в Узбекистане: вызовы, возможности и путь вперёд

Local opportunities
Зал 3

Панельная дискуссия с участием спикеров

Impact Session
Зал 1

Презентация Chevrolet

Impact Session
Зал 1

Разбор международного жюри конкурса

Impact Session
Зал 1

Церемония награждения победителей конкурса TAF!25